Прогулка зимой под мостом через канал

Зима редко выдается солнечной после 2000 года. В прежние времена такого не было. Пасмурная погода это серый, плоский и скучный пейзаж. Другое дело – зимнее солнце! Сегодня именно солнце! По календарю весна.Март. Но по погоде – конкретная солнечная зима. Хватаю фотоаппарат – бюджетный простейший  canon 1100d  с китовым объективом. Наспех одеваюсь. И выхожу на канал – сегодня буду фотографировать автомобильный мост через канал.

Приближаюсь к мосту, двигаясь в безмятежной тихой атмосфере по заснеженному ледяному настилу, и любуюсь вечерними лучами солнца, освещающими огромные пространства и конструкции.

автомобильный мост через канал. Дмитровское шоссе. мкр-н. Хлебниково. Клязьминское водохранилище.

1. Дмитровское шоссе. Автомобильный мост через канал. Хлебниково. Клязьминское водохранилище. Март, 2012.

Свободно гулять под мостом можно только в зимнее время. Отхожу в сторону. И делаю еще снимок. Так мост почти весь умещается в кадр. За мостом открывается большой залив Клязьминского водохранилища.

автомобильный мост через канал. Дмитровское шоссе. мкр-н. Хлебниково. Клязьминское водохранилище. Вид в сторону Москвы.

2. Вид в сторону москвы

Спускаюсь на грунт. Иду в сторону опор. Они огромны. Воды тут нет. Наверное её сбрасывают из канала на зиму. Необычно идти, по сухому дну. Проезжающие тепловые стыки, машины, создают жутковатый гул и хлопание, с ощутимым эффектом эха. Тут в тени, с эхом и гулом, конструкция воспринимается грозной и масштабной. Как буд-то это опоры космического корабля. А я астронавт, который ступил на поверхность неизведанной планеты.

Дмитровское шоссе. Опора автомобильного моста через канал. Хлебниково. Клязминское водохранилище.

3. Массивная опора на дне канала после спуска вод

Отхожу от этой опоры иду к центру моста. Поворачиваюсь к виду на Московскую область. Делаю снимок. Отсюда хорошо видно, что моста по сути, два. Только основание опор общее. Между мостами оказывается, приличное расстояние.

Дмитровское шоссе. Опора автомобильного моста через канал. Хлебниково. Клязминское водохранилище. Вид в сторону области.

4. Вид в сторону области. Снято с поверхности канала

Забираюсь на берег, к устою моста. Направлю объектив фотоаппарата в сторону Москвы. Снимок. Эффект , как буд-то бы я прижался левой щеку к стенке. Отсюда хорошо заметна неровность поверхностей автомобильного моста.

Дмитровское шоссе. Автомобильный мост через канал. Швы сооружения.Вид в сторону Москвы. Хлебниково. Вид в сторону Москвы. Клязминское водохранилище.

5. Почти прижался щекой к мосту. Вид в сторону мосевы

Перехожу на центр устоя и, фактически, прижимаюсь спиной к стенке. Высоко. Шикарный вид.

Дмитровское шоссе. Автомобильный мост через канал. Вид внутри между пролётами в сторону Москвы. Хлебниково. Клязминское водохранилище.

6. Вид внутри между пролётами в сторону Москвы.

Спускаюсь вниз и предпринимаю попытку изобразить “парящий мост”. Делаю  снимок так, что бы не было видно опор.Не подумал бы, но мост в этом ракурсе выглядит необычно воздушно, без ощущения связи с поверхностью.

Дмитровское шоссе. Эффект "парящего" моста. Снимок с поверхности канала. Хлебниково. Клязминское водохранилище.

7. Эффект “парящего” моста…

Я что-то еще хотел сфотографировать… Вспомнил, в торце моста есть потрясающий технический тоннель. Забираюсь обратно на устой. Оказывается он давно  закрыт решеткой. Но можно сделать снимок и с ней.

Дмитровское шоссе. Технический тоннель автомобильного моста. Хлебниково. Клязминское водохранилище

8. Технический тоннель. Жутковато. Закрыт решеткой

Вот такая вот прогулка получилась. Фотографии сделаны в марте, 2012 года.

Снято на:
Canon EOS 1100d, EF-S 18-55 f3.5-5.6 III (kit), ISO 100-200
Главная страница » Фото автора

 

Вы можете оценить эту статью просто кликнув по звёздочкам

Оставить комментарий